Применив техническую оптимизацию (SEO аудит сайта), получаем уникальность проекта. Это поможет обойти конкурентов.
По данным Siteefy, каждый день появляется более 250 тысяч новых сайтов. Поисковая система, например, Google сканирует и хранит все эти сайты в своей базе данных. Эти проекты занимают физическое место на серверах поисковых систем.
Огромный объем контента, доступного сейчас, позволяет поисковой системе отдавать приоритет хорошо разработанным, быстрым сайтам и предоставлять полезную и актуальную информацию своим посетителям.
Если ваш сайт работает медленно или содержит много ошибок в коде, поисковая система вряд ли будет выдавать ваш сайт в топ.
Если одна из задач опередить своих конкурентов, то нужно оптимизировать код вашего сайта, скорость и удобство для пользователей. Это одни из самых важных сигналов ранжирования, и они останутся ими на долго, поскольку интернет становится все более и более наполненным контентом. Возможно даже переполненным им.
Технический SEO аудит вашего сайта может быть сложным и включать множество различных нюансов. В идеале у вас должны быть практические знания о том, как проводить аудит, чтобы контролировать внедрение исправлений SEO. Для некоторых из них могут потребоваться разработчики, дизайнеры, писатели. Сегодня есть инструменты, которые проведут аудит за вас и предоставят вам все исчерпывающие данные, необходимые для улучшения технических характеристик вашего сайта.
Рассмотрим некоторые данные, которые появятся, независимо от того, какой инструмент технического SEO аудита вы используете:
Структура
- Сканируемость: может ли поисковая система легко сканировать ваш сайт и как часто?
- Безопасность: защищен ли ваш сайт сертификатом HTTPS?
- SEO элементы на странице: есть ли на каждой странице ключевое слово в тегах заголовков, мета-описании, именах файлов и путях? Содержит ли он те же элементы на странице, что и сайты, входящие в топ-10 по вашим целевым ключевым словам?
- Внутренние ссылки: есть ли на вашем сайте внутренние ссылки с других страниц сайта? Структура сайта, хлебные крошки, анкорный текст.
- Заголовки : есть ли основные ключевые слова в H1? У вас есть H2 с ключевыми словами?
- Код сайта: содержит ли код вашего сайта ошибки HTML? Какова оценка доступности?
- Изображения: быстро ли загружаются ваши изображения? Оптимизированы ли они с помощью заголовка, ключевых слов? Используете ли вы новые форматы изображений, такие как webP и SVG?
- Схема и семантическое ядро: правильно ли установлены теги схемы? Некоторые теги схемы, которые вы можете использовать, включают WebPage, BreadcrumbList, Organization, Product, Review, Author/Article, Person, Event, Video/Image, Recipe, FAQ и How-To.
- Канонический URL: есть ли у вас канонические теги и правильно ли они настроены?
- Карта сайта: у вас есть ТОЛЬКО существующие страницы в карте сайта, а перенаправления и страницы 404 удалены из карты сайта?
Это всего лишь несколько элементов, которые можно изучить, и о которых будет сообщать большинство инструментов.
Взаимодействие с пользователем
Поисковая система уделяет больше внимания факторам ранжирования, связанными со взаимодействием с пользователем. Сосредоточившись на этом, вы в конечном итоге увеличите доход от рекламы.
Аудит взаимодействия с пользователем вашего сайта.
- Это быстро?
- Насколько быстро страница становится интерактивной?
- Можно ли легко ориентироваться на мобильных устройствах?
- Является ли иерархия сайта понятной и интуитивно понятной?
Некоторые из способов измерения этого включают:
- Скорость сайта
- Семантическое ядро
- Мобильность
- Структурированная навигация
- Навязчивая реклама или объявления
- Дизайн
Убедитесь, что вы работаете с разработчиком, который хорошо разбирается в последних технических элементах SEO и может внести изменения, необходимые для повышения вашей эффективности SEO.
Инструменты технического SEO аудита
Некоторые из самых популярных инструментов SEO аудита:
- Semrush Site Audit
- Screaming Frog
- SiteBulb
- Website Auditor
- ContentKing App
- GTMetrixм
- Pingdom
- Google Lighthouse
- Google Page Speed Insights