Никто не достигает величия в одиночку. Хотите увеличить охват своей последней публикации в LinkedIn? Пришло время попробовать продвижение постов в LinkedIn. Начните работу с продвижением публикаций в LinkedIn, чтобы ваш контент привлекал внимание и достигал того, чего он заслуживает. Продвижение постов LinkedIn — это когда вы платите немного денег, чтобы […]
Статьи
Google Analytics — это один из многих инструментов, которые Google предоставляет, чтобы помочь людям понять, что посетители делают на их веб-сайте. Инструмент позволяет отслеживать и анализировать важные данные о вашем сайте и посетителях сайта. Частый вопрос, который задают люди: «Бесплатна ли Google Analytics?» — Да, и это один из самых […]
Стандартное определение SEO-аудита контента таково: процесс просмотра контента на вашем сайте с целью определения действий, необходимых для получения большего и более качественного трафика на каждую страницу. Кроме того, комплексный SEO-аудит поможет вам построить общую SEO-стратегию. Помимо того, что вы хорошо видите состояние вашего веб-сайта, аудит контента также помогает вам разработать […]
Как и во всем, что касается маркетинга, необходимо отслеживать свой прогресс с течением времени и вносить коррективы для повышения эффективности . Вот некоторые KPI, о которых стоит подумать в Instagram: Подписчики : общее количество, рост и т. д. Вовлеченность : лайки, комментарии, репосты, просмотры и т.д. Видимость: показы, охват и […]
Тег <b> Один из элементов форматирования HTML. Текст, под тегом <b>, выделяется жирным шрифтом, чтобы привлечь внимание. Это стиль. Это не несет никакой дополнительной важности. Рекомендуется использовать тег <b>, если вам нужно увеличить вес определенного слова, фразы или абзаца только для презентационных целей. Тег <strong> Так же один из элементов […]
SEO — это процесс улучшения производительности и удобства вашего веб-сайта, чтобы он мог лучше отображаться в поисковых системах. В частности, SEO — это ранжирование в результатах обычного поиска. Рассмотрим на примере поисковой системы Google. Результаты поиска Google разделены на две части: реклама и обычные результаты. Рекламные объявления — это результаты, […]
Google объявил, что Google Analytics будет заменен новой версией под названием Google Analytics 4, известной как GA4. GA4 уже используется по умолчанию для всех, кто устанавливает Google Analytics на свой сайт или в приложение, в то время как у существующих пользователей Universal Analytics будет время до 1 июля 2023 года, […]
Применив техническую оптимизацию (SEO аудит сайта), получаем уникальность проекта. Это поможет обойти конкурентов. По данным Siteefy, каждый день появляется более 250 тысяч новых сайтов. Поисковая система, например, Google сканирует и хранит все эти сайты в своей базе данных. Эти проекты занимают физическое место на серверах поисковых систем. Огромный объем контента, […]
Вспомните, каково звонить в компанию, если телефон на сайте указан без ссылки, как обычный текст. Выделяешь номер, копируешь, закрываешь браузер, открываешь меню для набора номера, вставляешь, звонишь. Такой процесс осилит не каждый. Особенно, если времени мало, а на сайте конкурента можно позвонить в один клик. Кликабельный номер или click-to-call номер […]
С 1 января 2022 года реклама в Facebook, Instagram, Tiktok, Google и ряде других компаний будет облагаться налогом в 20%. Компания Meta сообщила о том, что с января 2022 года начнет прибавлять 20% налога на добавленную стоимость (НДС) за покупку рекламы в Facebook пользователями, которые находятся в Украине. Данное нововведение […]