Никто не достигает величия в одиночку. Хотите увеличить охват своей последней публикации в LinkedIn? Пришло время попробовать продвижение постов в LinkedIn. Начните работу с продвижением публикаций в LinkedIn, чтобы ваш контент привлекал внимание и достигал того, чего он заслуживает.
Продвижение постов LinkedIn — это когда вы платите немного денег, чтобы показать существующий пост LinkedIn большему количеству людей. Затем ваш пост появится в лентах вашей целевой аудитории, независимо от того, подписаны они на вас или нет.
Вам нужна бизнес-страница LinkedIn, чтобы продвигать публикацию. После настройки вы можете продвигать существующие публикации непосредственно в LinkedIn или через панель управления социальными сетями.
Минимальный дневной бюджет для продвижения публикации в LinkedIn составляет 10 долларов США в день.
Начните с отличного органического контента.
Регулярные публикации на вашей странице в LinkedIn означают, что вы будете получать из первых рук конкретную информацию о том, какой контент находит отклик у вашей аудитории. Этот проверенный контент — идеальный выбор для повышения. Как вы развиваете успешное органическое присутствие? LinkedIn рекомендует следующие передовые методы:
- Заполните свою страницу LinkedIn. Полностью заполненные страницы получают на 30% больше просмотров в неделю. Поэтому убедитесь, что у вас есть отличная обложка и логотип, заполните обзор и другие текстовые поля и создайте сильный призыв к действию. Вот более простые способы оптимизации вашей страницы LinkedIn.
- Публикуйте последовательно. Попробуйте создать ежемесячный или еженедельный календарь контента, чтобы оставаться активным и регулярно делиться интересными и актуальными публикациями.
- Ответ на отзыв. Ваша страница LinkedIn — это место, где клиенты могут задавать вопросы и оставлять отзывы — не игнорируйте эту возможность для разговора с вашим целевым рынком. Активное реагирование на комментарии впечатляет ваших подписчиков, а также алгоритм Linkedin.
- Создавайте сфокусированный, аутентичный контент. Следите за сообщениями, тоном и голосом, чтобы подписчики точно знали, что они получают, когда приходят к вам.
Повысьте эффективность топовых постов
На вашей странице в LinkedIn можно опробовать множество разных стилей постов — прямой текст, опросы, фотографии — но LinkedIn сообщает, что лидерство в умении, внимание клиентов и запуск новых продуктов получают особенно высокую вовлеченность. А посты с высокой вовлеченностью — отличные кандидаты для продвижения.
Выберите правильную цель для своей кампании
Выбор осмысленной цели важен, чтобы помочь вам добиться успеха с помощью повышения. Хочешь последователей? Просмотры? Веб-трафик? Цель не влияет на то, как выглядит ваш пост, но помогает LinkedIn донести его до нужной аудитории для максимального воздействия.
Например, выбрав «узнаваемость бренда», вы познакомитесь с максимально возможным количеством людей, а «вовлеченность» максимизирует ваши возможности для лайков, репостов и подписчиков.
Стратегически ориентируйтесь на свою аудиторию
Одной из самых сильных сторон LinkedIn как платформы является ее способность охватить сверхспецифическую целевую аудиторию. Участники заинтересованы в обновлении своих профилей (чтобы привлечь возможности для бизнеса и рабочие места), поэтому легко связаться с определёнными людьми, когда они вам нужны.
Определите клиента своей мечты, создав собственную целевую аудиторию. Охватите людей по старшинству, отрасли или профессиональным интересам. Горячий совет от самого LinkedIn? «Сопоставьте своих персонажей с видами работы, которые может иметь ваша целевая аудитория, и добавьте оттуда дополнительные атрибуты».
… но не делайте свою аудиторию слишком нишевой
По данным LinkedIn, создание слишком маленькой аудитории — одна из самых распространенных ошибок, которую компании допускают в своих кампаниях. Похоже, есть такая вещь, как излишняя конкретика: если ваша аудитория слишком мала, вы зря тратите время и деньги.
Вместо этого попробуйте эти приемы, чтобы убедиться, что вы охватили большую аудиторию — стремитесь к 50 000 или больше.
- Придерживайтесь только 2 или 3 критериев таргетинга
- Просмотрите свои прогнозируемые результаты, прежде чем совершить повышение
- Поле «исключить» является необязательным, когда вы определяете свою цель
Запустите повышение на неделю или две
Для достижения наилучших результатов LinkedIn рекомендует дать вашему повышению «время для посева». Запланируйте рассредоточение ваших повышений на одну или две недели для достижения оптимальных результатов. Ваш прогноз для вашей кампании поможет вам увидеть, достаточно ли долго она работает для достижения ваших целей.