Как и во всем, что касается маркетинга, необходимо отслеживать свой прогресс с течением времени и вносить коррективы для повышения эффективности .
Вот некоторые KPI, о которых стоит подумать в Instagram:
- Подписчики : общее количество, рост и т. д.
- Вовлеченность : лайки, комментарии, репосты, просмотры и т.д.
- Видимость: показы, охват и т. д.
- Конверсии: клики, реферальный трафик, продажи и т. д.
Знание доли людей, которые просматривают ваш профиль, по сравнению с количеством подписчиков, которых вы получаете, также может быть полезно для определения того, нужно ли вам повышать свою вовлеченность, чтобы получить больше подписчиков из людей, которые только просматривают ваш профиль.
Вовлеченности в Instagram — это сумма лайков и комментариев, которые вы получаете за пост, разделенная на количество ваших подписчиков.
Показатели вовлеченности — это полезные показатели для мониторинга, потому что они подчеркивают, как часто ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом, и заставляют вас сосредоточиться на важных данных, а не на тщеславных показателях (например, на количестве ваших подписчиков).
Формула измерения вовлеченности в Instagram такая: сложить лайки и комментарии, которые вы получаете за пост, разделить это на количество ваших подписчиков и умножить на 100%. Универсального «хорошего» уровня вовлеченности не существует. Идеальные показатели вовлеченности зависят от множества факторов, поэтому здесь нет универсального решения.
Средний уровень вовлеченности в Instagram колеблется от 1 до 5 процентов.
Не забывайте отслеживать свою эффективность с течением времени. Оптимизация является ключом к обеспечению максимальной рентабельности ваших усилий. Будьте изобретательны и старайтесь изо всех сил отличать свой контент от других!