Вспомните, каково звонить в компанию, если телефон на сайте указан без ссылки, как обычный текст. Выделяешь номер, копируешь, закрываешь браузер, открываешь меню для набора номера, вставляешь, звонишь. Такой процесс осилит не каждый. Особенно, если времени мало, а на сайте конкурента можно позвонить в один клик.
Кликабельный номер или click-to-call номер — это телефон на сайте, при нажатии на который сразу происходит вызов. Эта опция предназначена специально для пользователей из мобайла. Позвонить можно и с десктопной версии, если на компьютере установлена программа для звонков.
Почему важно использовать кликабельные номера для мобильной версии сайта:
- Человек, который открыл сайт со смартфона, не настроен долго выбирать и рассматривать товар. Это повышает вероятность, что он именно позвонит, а не напишет в чат или в соцсети.
- Поведение пользователя мобильного отличается от человека, сидящего за компьютером с полноценной клавиатурой. На небольшом экране неудобно выделять, вставлять и копировать символы. Велика вероятность, что пользователь пойдет искать другую компанию, которой легче позвонить. Тем более, что кликабельные номера уже не редкость, и многие к ним привыкли.
- 46% людей, у которых был негативный опыт с мобильной версией страницы, говорят, что больше ничего не купят у данной компании. А попытка звонка с сайта — это часть пользовательского опыта.
- Свыше 52% посетителей заходят в интернет с мобильных телефонов. В среднем жители планеты проводят 3 часа в сети при помощи смартфона. И эти показатели будут расти — достаточно посмотреть на тенденции.
Если компания с сайтом без click-to-call номеров обратится в агентство за продвижением, то специалисты, скорей всего, порекомендуют устранить этот недочет. Ведь невозможно говорить о повышении конверсии, если потенциальным клиентам просто неудобно обращаться в компанию. Даже если они этого хотят.