Хештег — метка для маркировки публикаций в социальных сетях. Например: #новости, #компания, #реклама.
Добавление значка # превращает слово или словосочетание в ссылку. При нажатии на нее отобразятся все сообщения, помеченные таким же хештегом. Этот принцип одинаково работает в разных социальных сетях.
Люди ищут нужную им информацию по хештегам. Если хештеги в постах подобраны правильно, они приведут к вам больше людей, заинтересованных в вашей теме. В результате растут охваты публикаций. А если ваш контент действительно хорош, то и количество подписчиков.
Простыни из десятков ключевых слов, которые пришли на ум в момент публикации, не принесут вам пользы. Работа с хештегами — это своего рода стратегия.
Нужно:
- собрать актуальные метки среди уже существующих;
- кластеризовать в зависимости от частотности и вашего рубрикатора;
- создать собственные уникальные хештеги;
- грамотно миксовать метки из разных категорий.
Разобравшись, как искать хештеги, вы быстро соберете подборку длиной в несколько листов. Для комфортной работы метки нужно рассортировать.
Разделите собранные метки на:
- высокочастотные — более 100 тыс. раз;
- среднечастотные — 10–100 тыс. раз;
- низкочастотные — до 10 тыс. раз.
Не стоит игнорировать теги, которые использованы всего несколько тысяч раз. Изучите, кто и как их использует. Возможно, вы откроете для себя новый сегмент аудитории.
Если у вас есть рубрикатор для страницы или вы планируете его использовать, рассортируйте метки согласно рубрикам либо темам, которые собираетесь раскрывать.
Если рубрикатора пока нет, опираясь на хештеги, его будет легче сформировать.
Велик соблазн использовать только популярные метки. Но тогда публикация рискует потеряться среди миллиона подобных. Грамотный подход — сочетать высокочастотные (чаще всего универсальные слова) и низкочастотные (узкоспециализированные). Пусть популярных меток будет одна-две на публикацию. Стремитесь к золотой середине. Важно, чтобы подобранные хештеги были релевантны тематике — иначе на пост могут пожаловаться.